О компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
марка UNI4STAR, PANPANSOFT, MULTISOFT
Число работников 51-100 человек
лет продажи 5 миллионов долларов США - 10 миллионов долларов США
Год создания 2002 г.


1440X300 Company banner_copy.png


Сертифицированный ISO завод, основанный в 2002 году, расположен в городе Цзиньцзян, провинция Фуцзянь, всего в двадцати минутах от станции скоростной железной дороги Цзиньцзян и аэропорта Цзиньцзян. ANTING SANITARY PRODUCTS - профессиональный производитель и экспортер детских подгузников, детских подгузников, гигиенических салфеток, ежедневных прокладок, салфеток, одноразовых немедицинских масок для лица, подгузников для взрослых и сопутствующего сырья в провинции Фуцзянь, Китай. 

Компания располагает современным производственным оборудованием, квалифицированными работниками на передовой, а также профессиональными лабораторными и лабораторными операторами. Мы ценим качество, поэтому наша продукция проходит строгий контроль качества от закупки сырья до продажи готовой продукции. Мы делаем OEM с собственным логотипом и дизайном клиентов на основе всех запросов, и наши товары продаются во многие страны, в большинство африканских стран, таких как Мали, Гана, Гвинея, Юго-Восточная Азия, например, Мьянма, Малайзия, европейские страны, такие как Великобритания, Литва. , Ближний Восток и т. Д. Продукция наших частных торговых марок, таких как «Uni 4 star», «Panpansoft», «Te te baby», пользуется высокой репутацией во всем мире.

«Беспроигрышный» - неизменный деловой принцип компании. Наша компания прошла сертификацию ISO 9 0 0 1 и всегда поддерживает новизну и инновации своей продукции.

JINJIANG ANTING SANITARY PRODUCTS искренне приветствует друзей со всего мира, чтобы они посетили наш завод и начали сотрудничать с нами на основе долгосрочной взаимной выгоды. Искренне жду вашего визита.



Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Brand UNI4STAR, PANPANSOFT, MULTISOFT
Number of Employees 51-100 People
Annual sales US$5 Million - US$10 Million
Established in 2002


1440X300 公司横幅_副本.png


The ISO certificated factory, founded in 2002, is located in jinjiang city, fujian province, just twenty minutes to the Jinjiang Fast Train Station and the Jinjiang Airport. ANTING SANITARY PRODUCTS is a professional manufacturer and exporter of baby diapers, baby pull pants diapers, sanitary napkins , panty liners, wipes, disposable non-medical face mask, adult diapers and related raw materials in Fujian China. 

The company has advanced production equipment, skilled front-line employees with professional laboratory and laboratory operators. We values the quality ,therefore, our products have strict quality control from the procurement of raw materials to the sale of finished products. We do OEM with the customers’ own logo and design based on all requests and our goods have selling to many countries, to most African countries like Mali, Ghana, Guinea, South-East Asia like Myanmar, Malaysia, European countries like UK, Lithuania, Middle east areas, etc. Our private label like “Uni 4 star”, “Panpansoft” , “Te te baby” products have been enjoyed a high reputation all over the world.

“Win-win” is the company persistent business principle. Our company has passed ISO 9 0 0 1 certification and always maintains the novelty and innovation of the products.

JINJIANG ANTING SANITARY PRODUCTS sincerely welcome friends from all over the world to visit our factory and cooperate with us on the basis of long-term mutual benefits. Sincerely looking forward to your visit.



Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy